Как оставить отзыв на www.kfcfeedbackrus.com и получить код на скидку 10%

Компания KFC открывает возможность своим клиентам оставлять отзывы о сервисе и качестве продукции. Самое главное – правильно заполнить данные о чеке.

Как заполнить данные о чеке

Для этой цели нужно зайти на сайт www.kfcfeedbackrus.com, где будет отображена страна пользователя и предложена специальная форма для внесения информации. Последняя включает:

  • Код АТ (его можно увидеть сразу после строчки «За обратную связь вы получите подарок! Спасибо»);
  • Дату посещения ресторана ( важно, чтобы с момента визита в заведение прошло не более 7 дней);
  • В одной строке прописаны номер чека и время оплаты;

Следующий шаг – активация кнопки «Продолжить». Нажав ее, посетитель портала получает доступ к опросу. Если система указывает на ошибки, проверьте еще раз правильность заполнения формы. Вероятно, имеются опечатки. Данные из просроченного чека не позволяют приступить к анкетированию, в связи с чем появится сообщение «Приглашение к участию в опросе истекло».

Какие вопросы в анкете

Традиционно в список включены 5-10 вопросов, ответы на которые используются аналитическим отделом компании KFC для изучения качества услуг и продукции, а также показателей, насколько клиенты удовлетворены работой предприятия. Респонденту необходимо отметить:

  • Тип заказа (с собой, использование службы доставки, подача в авто, непосредственно в заведении);
  • Способ оформления (через кассу, киоск, в телефонном режиме, динамик, мобильное приложение, онлайн);
  • Оценивание общего впечатления по пятибалльной системе;
  • Оценивание точности выполнения заказа, доброжелательного отношения, качества еды, порядка в зале заведения, скорость выполнения заявки и баланс цены и качества;
  • Проблемы, возникшие во время посещения ресторана и их суть;

В зависимости от того, на сколько вопросов ответил клиент, появляются дополнительные пункты. Так, например, если посетитель имел сложности во время визита, система предоставит форму для введения сообщения. Длина не превышает 1200 символов, но этого достаточно, чтобы описать содержание жалобы или претензии для последующего анализа ситуации руководством KFC.

Как только опрос завершится, респондент получит 16-значный проверочный код. Его следует зафиксировать в чеке. Чтобы получить скидку во время следующего визита, код нужно предъявить в момент оплаты.

Что писать в отзыве

В случае негативного опыта посещения заведения, важно в деталях изложить ситуацию, но стараться использовать краткие и лаконичные формулировки. В числе претензий может быть:

  • Ненадлежащее санитарное состояние (переполненные мусорные корзины, липкая поверхность стола, грязная уборная);
  • Медленное обслуживание, длинная очередь;
  • Грубое обращение, хамство со стороны сотрудников KFC;
  • Слишком навязчивый сервис, нажим на клиента для заказа дополнительных услуг;
  • Качество блюд (готовность куриного мяса, слишком большое или наоборот недостаточное количество специй, приправы, соли и других ингредиентов).

Анкетирование на портале www.kfcfeedbackrus.com позволяет менеджменту KFC узнать реальное мнение посетителей, скоординировать работу персонала, оптимизировать уровень обслуживание и контролировать качество еды. Клиенты ресторана тратят всего 5 минут на опрос и за это получают приятный бонус.

Оцените статью
Юридические консультации и помощь в оформлении документов, акций и купонов