Газпром энергосбыт Тюмень личный кабинет как передать показания и оплатить услуги

Личный кабинет абонента «Газпром энергосбыт Тюмень» – это многофункциональный инструмент, позволяющий не только оплачивать услуги поставщика, но и контролировать состояние лицевого счета, передавать показания, получать консультации от специалистов компании.

Регистрация

Процедура первичной регистрации осуществляется на сайте www.gesbt.ru или по ссылке www.lkk.energosales.ru/lkk. Для выполнения этой операции необходимо:

  1. Перейти по ссылке «Регистрация», расположенной в правом нижнем углу формы для входа;
  2. Заполнить все предложенные поля:
    • Номер лицевого счета в формате, указанном на квитанции. Этот номер служит логином абонента для входа в личный кабинет;
    • Фамилию человека, являющегося владельцем помещения. Данные должны совпадать с платежным документом;
    • Актуальные контакты: номер мобильного телефона или адрес электронной почты;
    • Произвольный пароль, состоящий не менее чем из 8 цифр и букв латинского алфавита.
  3. Если в качестве контакта был указан номер мобильного телефона, то после ввода всех данных и нажатия клавиши «Зарегистрироваться» появится форма для ввода четырехзначного кода. Он будет прислан на указанный номер мобильного телефона в течение 2-3 минут;
  4. Если в контактных данных был указан адрес электронной почты, то на нее придет письмо со ссылкой для активации аккаунта. Для завершения регистрации потребуется перейти по ней.

Справка! При возникновении проблем с регистрацией нового пользователя стоит обратиться в службу поддержки, направив письмо на hotmail@energosales.ru. К обращению необходимо приложить скриншот страницы с проблемой.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет потребуется ввести в форму на главной странице:

  • Логин абонента. Им служит индивидуальный лицевой счет, указанный в квитанции;
  • Пароль, придуманный пользователем самостоятельно при выполнении процедуры регистрации.

Если с введением пароля возникли трудности, то решить их возможно с помощью функции «Забыли пароль». После нажатия на нее, на электронную почту будет выслана ссылка для восстановления, а на мобильный телефон придет код для сброса старого пароля.

Как передать показания счетчика

Основным лицевым счетом кабинета является тот, что был указан при регистрации. Для осуществления любых действий с другими счетами, требуется единоразово их привязать.

Внимание! Количество лицевых счетов, привязанных к одному личному кабинету, не ограничено.

Для добавления нового абонента потребуется:

  1. Авторизоваться в личном кабинете;
  2. Нажать на значок плюса, расположенный сразу после формы для ввода номера лицевого счета;
  3. Указать новые данные: номер и фамилию абонента;
  4. Проверить привязку на главной странице. Все доступные счета будут отображаться списком в правом верхнем углу экрана. Для переключения между ними достаточно нажать на необходимый номер.

После того как регистрация пройдена, а дополнительные счета добавлены (при необходимости), можно перейти к передаче показаний счетчика. Для этого потребуется:

  1. Выбрать номер лицевого счета в верхней части страницы;
  2. Перейти в раздел меню «Передача показаний»;
  3. Внести информацию о текущих показаниях счетчика в свободное поле;
  4. Нажать кнопку «Передать» и дождаться появления надписи «Показаны переданы». В информации о счетчиках обновится информации: появятся новые данные и время их предоставления.

Важно! Окно для внесения показаний активно только в период с 15 по 25 число каждого месяца. В другие дни форма неактивна, а кнопка «Передать» отсутствует.

Как оплатить услуги

Для внесения средств и оплаты выставленного счета необходимо:

  1. Перейти в раздел «Оплата». Он находится в верхнем меню страницы;
  2. Ознакомиться с содержимым поля «К оплате». По умолчанию, в него внесена сумма задолженности, совпадающая с данными из квитанции. Пользователь может указать любую сумму;
  3. При необходимости, откорректировать сумму и нажать кнопку «Оплатить»;
  4. Дождаться завершения переадресации на платформу агента по приему платежей «Газпромбанк»;
  5. Заполнить пустые поля информацией с банковской карты: номер, дату окончания срока действия, имя держателя, CVV-код. Для совершения операции подходят карты платежных систем Visa, Mastercard и МИР;
  6. После подтверждения ввода, дождаться переадресации на страницу ввода одноразового пароля. Он придет по СМС на номер телефона, привязанного к карте;
  7. Ввести код из СМС и завершить процедуру оплаты. Появится надпись «Операция выполнена успешно».

Важно! После совершения оплаты деньги поступят на счет в течение 1-2 минут, состояние баланса автоматически обновится.

Личный кабинет «Газпром энергосбыт Тюмень» – это удобный интернет-сервис, позволяющий в любое время передать показания счетчиков, оплатить потребленные ресурсы и получить справочную информацию о состоянии счета абонента.

Оцените статью
Юридические консультации и помощь в оформлении документов, акций и купонов