Адресный листок прибытия удостоверяет факт временного проживания гражданина в конкретном месте. Бланк и порядок внесения сведений регламентированы ведомственными нормативными актами федерального уровня. В оформлении документа в отношении новорожденных детей присутствуют нюансы.
Образец адресного листка прибытия
Листок формируется автоматически в ведомственной системе «Мир» и хранится в электронном виде. Рекомендуемый образец бланка утверждён приказом МВД РФ от 31.12.2017 №984, регламентирующим не только документальное оформление процедуры регистрации по месту фактического нахождения, но и весь порядок действий заявителя и ответственных должностных лиц ГУВМ МВД.
Основные графы не изменились и соответствуют действующему ранее листку, который в учётных бумагах миграционной службы именовался как «форма №2».
Скачать образец заполнения адресного листка прибытия 2019 (форма №2)
Зачем нужен
Получение временной регистрации – обязательное условие при нахождении по месту, отличному от постоянного проживания, на период 90 дней и более. Процедура проходит в соответствии с правилами, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 №713. Адресный лист является одним из документов, подтверждающих факт пребывания человека в определённом месте, и используется в статистических отчётах.
Однако если ранее этот бланк требовалось предварительно скачать и заполнить, так как он подшивался в дело, то сейчас он подлежит хранению только в виртуальном виде.
Порядок заполнения
Ранее лист прибытия заполнялся от руки сотрудниками миграционного ведомства или самим заявителем. С 2018 года он формируется автоматически в оцифрованной базе данных «Мир» на основании правильно внесенной ответственным сотрудником ГУВМ МВД информации из заявления россиянина или иностранца о регистрации его по месту фактического нахождения.
Графы виртуального листка содержат следующие данные:
- Фамилию, имя и отчество обратившегося лица (п.п. 1-3);
- Дату его рождения (п. 4);
- Половую принадлежность (п. 5);
- Место рождения (п. 6);
- Гражданство (п. 7);
- Место пребывания с указанием сроков (п. 8);
- Сведения об органе, ответственном за миграционный учёт (п. 9);
- Информацию об удостоверяющем личность документе (п. 10);
- Адрес постоянного проживания (п. 11);
- Дату составления и регистрации (п.п. 15-16).
При необходимости вносят сведения об изменении персональных данных обратившегося лица, смене адреса в пределах одного населённого пункта и пр.
Вам также могут понравиться 1
Лос-Анджелес: музеи, аэропорт, как добраться и…
Особенности заполнения листа прибытия для новорожденных
В отношении новорожденных детей присутствуют свои нюансы оформления адресного листа:
- В качестве места прибытия указывают адрес одного из родителей;
- В качестве реквизитов удостоверяющей личность бумаги используют данные свидетельства о рождении;
- Графа, содержащая сведения о прежнем или постоянном месте проживания, остаётся пустой (не заполняется).
Адресный формуляр №2 в настоящее время на бумажном носителе не применяется. Сохранена лишь его электронная форма, используемая для статистической обработки миграционных данных в учётной системе «Мир».